Сервисное обслуживание

Компания «СЕРВОТРОНИКС плюс» предлагает различные варианты сотрудничества по сервисному обслуживанию и ремонту секционных ворот, как в гарантийный, так и в послегарантийный срок эксплуатации. Ниже представлены варианты сервисного обслуживания и цена на услуги по обслуживанию одних секционных ворот размером проема по высоте до 3,5 м и ширине до 4 м. За каждые дополнительные ворота к стоимости обслуживания прибавляется 50% стоимости обслуживания одних ворот.

ОКАЗЫВАЕМЫЕ СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ:

  • Гарантийное и сервисное обслуживание;
  • Проведение профилактических сервисных работ;
  • Абонентское обслуживание в течение периода эксплуатации ворот, роллет и автоматики;
  • Адаптация и расширение функциональных возможностей используемых ворот, роллет и автоматики.

 

Разовое сервисное обслуживание гаражных секционных ворот:
 
Цена - 115 BYN   
 
Состав сервисных услуг при разовом сервисном обслуживании:
 
  • Выезд специалиста на объект до 30 км от МКАД (за каждый последующий км + 64 копейки) в рабочие дни (в выходные дни коэф. удорожания 1,5);
  • Проведение сервисных регламентных работ;   
  • Проведение незначительных ремонтных работ, без учета зап. частей, таких как ролики, боковые опоры и т.д. - оплачиваются дополнительно.
 
В случае выявления значительных дефектов и повреждений (обрыв пружины, значительное повреждение полотна и т.д.) составляется дефектный акт и в течении 24-х часов сервис-менеджер выставляет вам КП на материалы и работы для согласования стоимости и сроков проведения работ.
 
Срок выезда на разовое сервисное обслуживание зависит от загруженности бригад и расположения объекта и составляет от 4-х часов до 3-х рабочих дней.